"Сочи Автодром": боксы, гостевые домики, пресса. Основные термины королевских гонок Всё своё вожу с собой

Пока команды и пилоты празднуют Рождество, для тех, кто недавно вступил в ряды поклонников Формулы-1, представляем словарь основных терминов, который поможет лучше разбираться в аспектах гонок.

Аэродинамика - изучение потока воздуха вокруг болида. Аэродинамика выполняет самую главную роль, большие потоки воздушных масс прижимают болид к полотну трассы, таким образом, гонщик может проходить повороты более уверенно. Чем выше прижимная сила, тем больше скорость и устойчивость болида в поворотах

Антикрыло - обеспечивают не подъёмную, а прижимную силу, которая позволяет проходить повороты с большей скоростью

Апекс - ближайшая точка нахождения болида в повороте к внутренней кромке трассы

Аэродинамическая труба - установка, используемая для искусственного моделирования потока воздуха, обтекающего болид

Аэродинамический мешок - разряженный поток воздуха от впереди идущего болида, в который попадает позади идущий болид при максимальном приближении

Балласт - дополнительный вес болида

Баланс тормозов - изменение в процентном соотношении тормозного усилия между передними и задними тормозами

Беруши - наушники для радиосвязи

Бокс - гараж команды Формулы-1. Помещения, расположенные на пит-лейн, в которых во время Гран При располагаются болиды, а также храниться все оборудование команд

Большой шлем - выигранная квалификация, гонка, быстрый круг и лидирование от старта до финиша

Быстрый круг - самый лучший круг поставленный гонщиком во время гонки

Водяной радиатор - служит для охлаждения воды, которая выполняет функцию охлаждения двигателя

Внешний радиус - траектория, проходящая ближе к внешней части поворота

Внутренний радиус - траектория, проходящая ближе к внутренней части поворота

Выхлопные коллекторы - служат для отвода выхлопных газов из двигателя

Воздуховод радиатора - легкие углепластиковые короба, по которым воздух из воздухозаборника до стигает радиаторов. Для увеличения площади охлаждаемой поверхности радиатор устанавливают диагонально относительно оси машины. На пыльных или грязных трассах, на входе воздуховода специально ставят защитную решетку

Верхний воздухозаборник и воздушный фильтр - воздухозаборник забирает воздушный поток над головой гонщика и направляет его в систему питания двигателя. Фильтр очищает этот поток от посторонних частиц

Воздухозаборник - специальное отверстие, служащее для забора воздуха для охлаждения двигателя. Также существуют воздухозаборники для охлаждения тормозов

Гравийная ловушка - находится за пределами трассы и служит для максимально возможного гашения скорости болида при вылете с трассы

Гран При - большой приз. Название этапа чемпионата мира.

Грязная траектория - часть трассы вне накатанной траектории движения болидов

Двигатель - самая важная деталь болида - "сердце" машины. Восемь цилиндров, 2.4 рабочего объема, более 800 лошадиных сил и примерно 43 - 53 кг топлива на 93 км. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, коленвал стальной, шатуны из титана. Более 19500 оборотов

Дефлектор - аэродинамический элемент, предназначенный для упорядочивания воздушного потока перед боковым воздухозаборником

Днище и диффузор - днище обеспечивает до 21% прижимной силы, а диффузор - до 19%

Дождевая резина - резина для дождевой гонки со специальным рисунком протектора

Дубль - две машины из одной команды пришедшие на двух первых местах

Дуга безопасности - дуга над головой гонщика, служащая для защиты головы, конструкция и прочность которой четко регламентированы

Забрало - стекло шлема закрывающее лицо гонщика

Закрытый парк - помещение для содержания всех болидов после квалификации до начала гонки

Избыточная поворачиваемость - эффект, во время которого колеса болида поворачиваются на больший угол чем задается рулем

Карбон - углеродистое волокно

Квалификация - определение позиций гонщиков на стартовом поле до гонки.

Кокпит - часть болида в которой располагается сам гонщик. Пилоту должно быть максимально удобно, ведь кокпит очень тесен, а находиться там приходится не один час. При аварии кокпит должен максимально оберегать пилота

Контролируемый (управляемый) занос - прохождение поворота со срывом всех колес при котором пилот полностью контролирует движение болида

Классификация - список всех пилотов, финишировавших в гонке. Также пилот будет классифицирован, если отстал не более, чем на 10% от лидера гонки

Клиренс - просвет между полотном трассы и днищем болида

Комиссар гонки - человек, следящий во время Гран При за исполнением правил FIA

Конструктор - изготовитель, команда.

Круговой - пилот, которого обгоняют на круг и более

Краш-тест - тест прочности конструкции болида в соответствии с техническим регламентом

Кубок Конструкторов - разыгрывается между командами, участвующих в чемпионате мира

Киль - передняя часть днища болида

Маршал - маршалы располагаются вокруг трассы, в их обязанности входит забота о безопасности: эвакуация болидов из опасных зон, предупреждение пилотов флагами о помехе и опасности на трассе

Механик - выполняет функцию ремонта машины и замены некоторых деталей во время пит-стопа и тестов

Мокрая резина - шины для мокрого полотна трассы. Если дождь пока не сильный, то можно спокойно ставить этот тип

Монокок - несущая конструкция весом в 43 кг. К монококу крепятся все остальные узлы машины

Моторхоум - передвижной "дом на колесах" в котором на время Гран При располагается пресс-центр команды, а также столовая, тренажерный зал, комната отдыха и все необходимое для команды на время ГП

Н

Недостаточная поворачиваемость - эффект, во время которого колеса болида поворачиваются на меньший угол, чем задающийся рулем

Обтекатель - важный элемент аэродинамики, служащий для более гладкого обтекания воздушного потока

Отбойник - ограждение из стальной ленты, препятствующее вылету болида с трассы

Очковая зона - зона в которой гонщик получает очки по окончании гонки. На данный момент с 1-го по 10-ое

Паддок - находится позади пит-лейна, место где располагаются моторхоумы команд и где гонщики общаются с прессой

Пелетон - все болиды на трассе

Пит-лейн - участок трассы, по которому болиды подъезжают к боксам. Скорость по пит-лэйн ограничена (на узких трассах - 80 км/ч, на широких трассах - 100 км/ч

Пит-стоп - остановка гонщика в боксах для смены резины

Понтон - расположен за передними колесами, служит для устойчивости машины в повороте

Поребрик - полосатый бордюр по внешнему, либо внутреннему радиусу поворота

Поул-позиция (обычно говорят - поул-позишн) - позиция первого пилота на старте гонки

Прогревочный круг - один круг перед стартом гонки. Это сделано для того, чтобы прогреть резину и тормоза

Промежуточная резина - используются при легком дожде, а также на подсыхающей трассе

Псевдослик - резина с обратным рисунком протектора

Пузырение - перегрев резины из-за которого покрышка начинает распадаться

Пейс-кар - машина безопасности, которая двигается перед пелетоном в случае приостановки гонки. Перед тем, как пилоты уйдут на прогревочный круг пейс-кар проезжает круг в целях проверки безопасности трассы

Подвеска - трехрычажная схема. Рычаги изготавливаются из углепластика и титана. Имеет нерегулируемую геометрию

Регламент - список основных правил, утвержденных FIA

Рестарт - повторный старт гонки

Рулевое колесо - руль пилота

С

Свободные заезды - заезды, где пилоты могут настроить болиды для квалификации и гонки

Слики - шины с гладкой и липкой поверхностью, предназначенные для сухих трасс. Обеспечивают максимальное сцепление колес с трассой.

Срыв заднего моста - срыв задних колес болида при котором пилоту приходить выравнивать машину

Стартовая решетка - разметка на полотне трассы, где пилоты занимают свои места соответствующие результатам квалификации

Стюард - его обязанности: штрафы, проверка болидов после квалификации и после гонки

Т

Тест-пилот - пилот, занимающийся тестовой работой в команде, также это третий пилот команды на случай отсутствия одного из основных пилотов

Технический регламент - список жестких ограничений, которым должны соответствовать все болиды

Траектория - путь по которому движется болид

Тормозной диск - самый важный элемент тормозной системы. Нагрев дисков до 1850 градусов происходит при торможении болида

Угол атаки антикрыла - угол на который разворачивают крыло относительно воздушного потока

Углеродистое волокно - прочнее чем сталь, с 2004 года 50% болида сделано из углеродистого волокна, а другие 50% из фиброкарбона

Фальстарт - движение болида прежде чем погасли огни светафора

ФОМ (FOM) - компания Берни Эклстоуна, которая владеет коммерческими правами Формулу-1

ФИА (FIA) - Международная автомобильная федерация

Флаги - при помощи флагов гонщику передается необходимая информация

Цвета флагов и их значение:

Зеленый флаг - конец опасной зоны
Красный флаг – полная остановка гонки
Синий флаг – сзади болид который на круг впереди
Белый флаг - впереди очень медленная машина
Желтый флаг - опасность на трассе
Полосатый желто-красный флаг - на трассе опасная ситуация, это может быть масло, обломки, гравий, или дождь, если он идет на одном участке трассы
Черный флаг - дисквалификация пилота
Клетчатый флаг - финиш

Хет-трик - выигранная квалификация, гонка, быстрый круг в гонке

Чистый воздух - поток воздуха, который не был нарушен недавно прошедшим автомобилем

Шасси - на шасси устанавливается двигатель, подвеска, аэродинамические элементы

Шикана - резкий поворот или последовательность поворотов, предназначенных для замедления болида

Шпилька - поворот радиусом 180 градусов

Штаб-квартира - база команды

Элерон - аэродинамический элемент

Эска - S-образный поворот

Контент страницы

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Получи уникальный доступ в мир Формулы 1 с пакетными предложениями F1 Experiences​

Программы гостеприимства предоставят болельщикам эксклюзивные возможности при посещении FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2019​​, который пройдет с 26 по 29 сентября на Сочи Автодроме. При этом на территории нашей страны АНО «РОСГОНКИ» получила эксклюзивное право продавать пакеты F1 Experiences на любые этапы чемпионата мира Формулы 1.


Услуги программы гостеприимства российского этапа «королевских гонок» включают в себя шесть пакетных предложений F1 Experiences – Starter, Trophy, Hero, ​ Premier, Paddock Club и Legend.

В зависимости от выбранного пакета гости получат доступ в паддок-клуб или на одну из трибун Сочи Автодрома, возможности поучаствовать в вечеринке с пилотом Формулы 1, сфотографироваться с трофеем на стартовой решетке, поучаствовать в туре по трассе, эксклюзивной прогулке по пит-лейн, посетить подиум, получить доступ на награждение после завершения гонки и многое другое.​

Подробнее о пакетных предложениях F1 Experiences

Starter​

Находясь на трибуне Т4, зрители увидят проезд болидов в 3-м, 4-м и 5-м поворотах. Цена $799​​​​​

Находясь на Трибуне Т4, зрители увидят выход болидов из третьего поворота, а также их проезд по четвертому и пятому виражам.​​

​В ПАКЕТ ВХОДИТ

Билет на гонку на 3 дня
Расположение места: 4-й поворот​

ЧЕТВЕРГ


Тур «Проезд по треку»*

ПЯТНИЦА

Вечеринка в Paddock Club с Легендой F1 или действующим пилотом F1 *

Доступ за кулисы F1*


STARTER​

Trophy​

Места расположены напротив зоны торможения во втором повороте. Цена $1,099​​​​​

Места находятся на трибуне Т2 Виталия Петрова, которая расположена напротив зоны торможения во втором повороте. Отсюда также открывается вид на третий поворот, огибающий Центральную площадь Олимпийского парка.

В ПАКЕТ ВХОДИТ

Билет на гонку на 3 дня
Расположение места: 2-й поворот​

ЧЕТВЕРГ

Эксклюзивная прогулка по пит-лейну
Тур «Проезд по треку»*
Фото с кубком на стартовой решетке*

ПЯТНИЦА

Вечеринка Paddock Club

Доступ за кулисы в Паддок F1®

Возможность сфотографироваться на подиуме


Вся информация и бронирование пакета TROPHY

Hero​

С Главной трибуны открывается вид на линию старта/финиша. Цена $1,399​​​​​

С расположенной напротив гаражей Главной трибуны открывается вид на линию старта/финиша, откуда болиды устремляются к 1-му повороту.

В ПАКЕТ ВХОДИТ

​Билет на гонку на 3 дня
Расположение места: Главная трибуна​​​

ЧЕТВЕРГ

Эксклюзивная прогулка по пит-лейну
Тур «Проезд по треку»*
Фото с кубком на стартовой решетке*

ПЯТНИЦА

Вечеринка Paddock Club​
Доступ за кулисы в Падд​ок F1®
Возможность сфотографироваться на подиуме

Вся информация и бронирование пакета HERO

Premier​

Посетите знаменитый Formula One Paddock Club в пятницу и оцените его гостеприимство. Наслаждайтесь обзором с места на Главной трибуне в субботу и воскресенье​. ​

В ПАКЕТ ВХОДИТ

​Билет на гонку на 3 дня

Расположение места:

Пятница - Formula One Paddock Club™

Суббота и воскресенье - Главная трибуна

ПЯТНИЦА

Билет в Formula One Paddock Club™

Доступ к услугам Программы гостеприимства Formula One Paddock Club™

Прогулки по пит-лейну Paddock Club™

Тур по Паддоку

СУББОТА И ВОСКРЕСЕНЬЕ​

Билет на Главную трибуну​

Вся информация и бронирование пакета PREMIER

Paddock Club​​

Paddock Club™ предлагает услуги гостеприимства высшего уровня​. Цена от $4,60​0​​​​​

Расположенный в непосредственной близости от трассы, напротив гаражей и линии старта/финиша, Formula One Paddock Club™ предлагает прекрасные виды и услуги гостеприимства высшего уровня.

Посторонним вход воспрещён

Перво-наперво предупреждаем: если кто-то верит, что в паддок можно добраться некими окольными путями или, например, с поддельными пропусками, то вас ждёт фиаско. Во-первых, для начала вам всё равно понадобится билет, позволяющий пройти в Олимпийский парк, ну а дальше команду «не пущать» чётко исполнят охранники. Проходов в паддок мало, а система одинакова для всех Гран-при: с разных сторон установлены арки с турникетами. Прислоняешь пропуск, система показывает твою фотографию и даёт добро – и только в этом случае можно проходить дальше. А вот никакой дополнительной проверки безопасности не происходит: вас ведь уже заранее осмотрела охрана во время прохода на территорию автодрома.

Зашли внутрь – и сразу такое чувство эйфории. Туда-сюда снуют сотрудники команд в фирменной униформе, готовятся к прямым эфирам звёзды автоспорта, работающие на BBC, Sky или иные телеканалы, какой-нибудь боевой гонщик быстренько прошмыгнёт из гостевого домика в боксы… Механики моют шины, почётные гости в сопровождении представителей команд осматривают окрестности. Короче говоря, вот она - внутренняя жизнь Формулы-1!

Без грузовиков, но с домиками

Надо отметить, что за пределами Европы паддок формулических трасс выглядит не совсем так, как, например, на Гран-при Испании или Венгрии. Как многие знают, в случае с «ближними» этапами команды отправляют на автодром армаду грузовиков: одни из них формируют помпезные (или не очень) моторхоумы, другие – просто выстраиваются в аккуратный ряд и служат рабочим местом для инженеров.

Так вот, Сочи - слишком далёкое от баз команд место, чтобы отправлять сюда грузовики. Так что в паддоке «Сочи Автодрома» большегрузов вы не увидите. Как же обойтись без них? Да очень просто: на всех «дальних» Гран-при на трассах построены специальные гостевые домики, которые становятся и моторхоумами, и офисами. К слову, ваш корреспондент год назад даже смог одним глазком взглянуть на второй этаж домика «Торо Россо»: дело в том, что уже приступившие к работе инженеры никак не могли справиться с местными розетками. Пока решалась эта мелкая проблема, была возможность удостовериться: офис комфортный, ютиться сотрудникам команды не приходится.

Ну а на первом этапе командного домика - место для общения с прессой, а также столовая для сотрудников. Для избранных - шведский стол. Ну и где-то в глубине этажа - ещё несколько комнат, которые команда может приспособить под свои нужды.

Всё своё вожу с собой

Грузовиков нет, но это не значит, что команды путешествуют на дальние этапы налегке: несмотря ни на что на каждый Гран-при заранее в огромных ящиках отправляется различное оборудование. Например, понятно, что на месте никто не будет искать гайковёрты или срочно делать оптовые закупки ноутбуков - всё необходимое для работы с машинами как на пит-лейне, так и рядом с ним берётся с собой.

Вообще надо понимать, что когда команды прибывают на трассу, то получают в своё распоряжение пустые боксы и зоны гостеприимства - разве что с табличками, где указаны названия команд да имена пилотов. Столы, стулья, всевозможная утварь - обо всём этом заранее должны позаботиться командные логисты. И вот всё, что связано с «хоспиталити», на «Сузуке» , когда организаторы резонно заметили: пока не будет погашен долг за прошлогодний Гран-при, ключей вам не дадим. Хорошо хоть в боксах дали поработать.


Ложи, залы и кафе

Если для одних паддок зона напряжённой работы, то для других - место, где можно с большим удовольствием посмотреть Гран-при, наслаждаясь красивым видом и всевозможными яствами. Нет-нет, мы не про журналистов, а про посетителей паддок-клуба. Получив приглашение

от какой-нибудь компании, снявшей ложу, счастливчики после получения небольших подарков и шампанского уже на входе отправляются в ложу, где и имеют возможность наблюдать за заездами. Правда, есть один нюанс: не стоит путать паддок-клуб и собственно паддок. Несмотря на похожие названия, пропуска в одно из мест далеко не означают свободного прохода и во второе. То есть посетитель ложи без нужного пропуска не сможет выбраться на прогулку вдоль командных домиков, а, например, журналиста, никто не пустит пить шампанское в ложу - каждому своё.

Впрочем, на «Сочи Автодроме» и репортёрам жаловаться не приходится: в их распоряжении отличная столовая, где есть салаты и свежая выпечка - не такое частое для Формулы-1 явление. Например, на недавнем Гран-при Бельгии выбирать нужно было из бутербродов да растворимого супчика (хотя в условиях непогоды Спа и он шёл на ура).

В целом нынешнее состояние сочинской трассы несёт с собой целый ряд плюсов: огромные пресс-центры (никакой тесноты, несколько залов), не менее огромные ложи (радость для команд, спонсоров, организаторов и всех остальных), комфортные условия работы. Короче говоря, вряд ли кто-то из мира Ф-1 может предъявить претензии к организаторам. Поэтому дело лишь за тем, чтобы «Сочи Автодром» до конца пропитался формулическим духом, чем он и занимается аккурат с прошлого октября.

VIP пропуска на Формулу-1. Место называется "Paddock-club". Можно сравнить с VIP ложей на футбольном стадионе, только это нечто большее и в 100 раз круче!

"Вход в особый мир - внутрь Формулы 1 - это Paddock club!!"

Паддок клуб - это комплекс помещений, расположенных непосредственно на пит-лейн над гаражными боксами команд Формулы-1. Это позволяет видеть гоночные болиды, работу команд во время пит-стопов в максимальной близости от вас, практически на расстоянии вытянутой руки (ну разве, что чуть-чуть подальше).

Покупая билет-пропуск в Paddock-club Вы получаете доступ в святая святых, в элитарный клуб Формулы-1 и у вас появляется возможность увидеть жизнь королевских гонок изнутри!



"вид с VIP-балкона Paddock-club"a - видите - обычные трибуны с другой стороны, а этот вип балкон - прямо над гаражными боксами - вы видите пит-стопы во время гонки! И видите командные мостики, откуда руководство каждой команды контролирует гонку"

Вам будет предложено:

  • Спец.пропуск для заезда вашего авто на спец.парковку на территории автодрома или в непосредственной близости автодрома (выдаётся на 4 человека. Мы подвозим ко входу в паддок клаб, даже если вы прилетели только один/одна)
  • Размещение за сервированными столами на 6 персон в кондиционируемой зоне;
  • Видеомониторы с формульной картинкой;
  • Вкусная еда от шеф-повара;
  • Напитки безалкогольные (без ограничения);
  • Напитки алкогольные (без ограничения);
  • Доступ в лаунч-зону c мягкими диванами;
  • Ежедневные (!) экскурсии на пит-лейн вдоль гаражных боксов всех команд Формулы-1. В пятницу - между первой и второй практикой. В субботу перед квалификацией. В воскресенье - перед гонкой;
  • Если проводить время не только за столом, то вы сможете сфотографироваться и взять автографы у гонщиков;
  • Во время прогулки по пит-лейн - сможете фотографироваться рядом с гоночными болидами и разложенными около них спойлерами, кожухами;
  • Вы получаете приятные подарки и сувениры каждый день;
  • Сможете видеть пит-стопы во время гонки прямо под вами это будет происходить;
  • Сможете гулять во время гонки по всей длинне балкона над боксами попивая шампанское;

"Новожилов Леонид, руководитель проекта FORMULASPORT во время прогулки по пит-лейн у гаражных боксов Ferrari".



"Боксы Ferrari. Вид с пит-лейн".

Стоимость одного VIP-пропуска в Paddock club на все три дня: 220 000 рублей (Сингапур 388 000 рублей). На многие Гран-при такие "билеты" заканчиваются за 2-3 месяца го события.. Особенно это относится к Гран-при Монако, Гран-при Абу-Даби и Сингапура.


"Особенно везде пробежать и всё-всё уидеть удаётся детям! Туристы FORMULASPORT в Паддок-клубе на Гран-при Малайзии 2013".

В этом году туристы компании FORMULASPORT были в "Паддок клубе" на Гран-при Малайзии, Гран-при Великобритании, Гран-при Венгрии. А так же наши люди полетят в Paddock club на Гран-при Сингапура и Гран-при Абу-Даби.

Для бронирования пропусков в Paddock club позвоните лично мне, Новожилову Леониду, руководителю проекта FORMULASPORT по телефону: +7 985 997-94-37 или отправьте письмо на [email protected]


"Paddock-club. Шеф-повар".




"Фернандо Алонсо в Paddock-clube. Если подсуетиться - есть много шансов взять автограф и сфотографироваться на память не только с Алонсо, но и со всеми, кого "подкараулите и поймаете".




"Paddock. Гонщики Формулы-1 собрались вместе перед парадом пилотов. Если стоять в нужном месте во время прогулки по пит-лейн - все они пройдут мимо вас на расстоянии вытянутой руки".



"В каждом путешествии я вожу и сопровождаю небольшую группу туристов от 4-х до 12-ти человек. Максимально 15-17 человек. Всмотритесь в радостные лица туристов, путешествующих с FORMULASPORT на формулу-1!"

Среди зрителей «королевских гонок» есть особая каста - обитатели «Паддок Клуба». Чтобы влиться в их ряды нужно выложить 5 тысяч долларов! Я выяснил, кто же эти таинственные люди и за что именно выкладывают такие огромные деньги.

01. Вот так выглядит билет в «Паддок Клуб», который включает в себя три бейджа: в дни практики, квалификации и гонки. Сам я, естественно, не платил 5000 долларов за пропуск в вип-зал. Билет мне подарила компания Exness - новый спонсор команды Infiniti RedBull.

Но если совсем откровенно, то на фотографии пропуск Сергея Доли . Я гонку хотел смотреть с обычной трибуны, поэтому у меня был билет в «Паддок Клуб» только в день практики:-)

02. На Формуле-1 сложная и строгая пропускная система. Возможность попасть в определенные зоны стоит больших денег, поэтому «зайцы» не пройдут.

03. На каждом КПП у персонала есть подробные инструкции кого пропускать, а кого нет:

04. На парковке для зрителей, купивших билеты в «Паддок Клуб», стоят соответствующие автомобили:

05. Вход:

06. С обычной трибуны, которая расположена напротив паддока, видны гаражи команд, где обслуживаются болиды. Над ними расположены залы:

07. На входе нас вновь встречают турникеты:

08. Интерьер элитного зала выглядит современно. Белые диваны, столики, огромные плазменные экраны, на которых транслируют Формулу-1:

09. В день практики народ скучает. Не знаю, как было во время гонки, но большого интереса заезды у зрителей не вызывают:

10. Чаще всего обитатели погружались в айфон, либо в сон:

11. Учитывая, что на улице жарит солнце, а на градуснике +35, кондиционированный паддок кажется идеальным. Хотя дух гонки не чувствуется. По крайней мере, так было во время тестовой сессии.

12. Всем зрителям вручают шампанское и пакет с программой Формулы-1:

13. От голода зрители «Паддок Клуба» не страдают! Персонал позаботился о многообразии закусок и сладостей:-)

14. Мне было интересно увидеть людей, купивших билеты за 5000 долларов. Посмотрите:

15. Все они, естественно, любят выпить:

16. Я тоже уселся на диван и попробовал взглянуть на гонку глазами обитателя паддока:

17. Вип-гости имеют возможность ощутить себя победителями Гран-при Малайзии:

18. Или же попробовать свои силы на симуляторе:

19. Самые ярые болельщики не сидят на диванах, а наблюдают за пит-стопами, которые происходят у них под ногами.

20. Вид такой:

21. Волей-неволей высматривал болиды команды Infiniti RedBull. До сих пор приятно, что молодой коллектив компании Exness за пять лет смог выбраться на международный уровень и стать партнером команды королевских гонок. Вы можете назвать это мелким подхалимством, я же испытываю гордость. Ведь обычно в нашей стране автоспорт финансируют гигантские корпорации, часто принадлежащие государству.

22. После заездов пилотов ждут на автограф-сессию. Я не такой настырный, поэтому отправился писать посты для вас, мои любимые читатели:-)

Завтра Гран-при Китая! Ждите подробного отчета!

Искренне ваш,

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: